+7 (812) 454-11-80Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 28А

Статьи

Многие владельцы моторных лодок сталкиваются с проблемой изменения кормового деферента при входе в глиссирующий режим. При попытках набрать скорость нос лодки уходит вверх, а корма, соответственно, вниз. Вектор упора, создаваемого винтом изменяется, и переход из глиссирующего режима в крейсерский затрудняется. Именно для преодоления этих особенностей служат гидрокрылья. 

Читать далее

Гребной винт представляет собой основной движитель подавляющего большинства современных судов. Вращаемые двигателем лопасти отталкиваются от водной массы, создавая усилие, которое и продвигает судно в корабль. Это усилие называется упором. Естественно, движители многотонного танкера и легкого прогулочного катера будут отличаться. Но в чем же заключаются их различия? 

Читать далее

Снегоход - уникальная машина, с которой на снежной целине не сравнится ни один другой аппарат. Но заводские возможности использования снегохода ограничены. Расширить их можно, если купит сани-волокуши для снегохода

Читать далее

Абсолютно любое современное судно, независимо от его размеров и назначения, должно иметь такой атрибут, как лебедка для поднятия якоря. Его устанавливают и на небольшие рыбацкие катера, и на огромные теплоходы и даже танкеры. Название этого устройства говорит само за себя. Оно необходимо для того, чтобы можно было без особых трудностей поднять якорь со дна моря, озера или океана. Оно устанавливается в носовой части судна на одном уровне с роульсом. 

Читать далее

Современный иллюминатор морской – это окно, которое устанавливается рядом с ватерлинией. Оно должно обладать необходимой прочностью, так как испытывает на себе различные нагрузки и давление. Производители, как правило, изготавливают иллюминаторы в двух формах – прямоугольной и круглой. Тем не менее, если говорить о конструкции, то существует гораздо больше вариантов.

Читать далее