Многие владельцы моторных лодок сталкиваются с проблемой изменения кормового деферента при входе в глиссирующий режим. При попытках набрать скорость нос лодки уходит вверх, а корма, соответственно, вниз. Вектор упора, создаваемого винтом изменяется, и переход из глиссирующего режима в крейсерский затрудняется. Именно для преодоления этих особенностей служат гидрокрылья.
Гребной винт представляет собой основной движитель подавляющего большинства современных судов. Вращаемые двигателем лопасти отталкиваются от водной массы, создавая усилие, которое и продвигает судно в корабль. Это усилие называется упором. Естественно, движители многотонного танкера и легкого прогулочного катера будут отличаться. Но в чем же заключаются их различия?
Снегоход - уникальная машина, с которой на снежной целине не сравнится ни один другой аппарат. Но заводские возможности использования снегохода ограничены. Расширить их можно, если купит сани-волокуши для снегохода
Абсолютно любое современное судно, независимо от его размеров и назначения, должно иметь такой атрибут, как лебедка для поднятия якоря. Его устанавливают и на небольшие рыбацкие катера, и на огромные теплоходы и даже танкеры. Название этого устройства говорит само за себя. Оно необходимо для того, чтобы можно было без особых трудностей поднять якорь со дна моря, озера или океана. Оно устанавливается в носовой части судна на одном уровне с роульсом.
Современный иллюминатор морской – это окно, которое устанавливается рядом с ватерлинией. Оно должно обладать необходимой прочностью, так как испытывает на себе различные нагрузки и давление. Производители, как правило, изготавливают иллюминаторы в двух формах – прямоугольной и круглой. Тем не менее, если говорить о конструкции, то существует гораздо больше вариантов.