+7 (812) 454-11-80Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 28А

Гребные винты

Фильтровать по параметрам:

Номер чертежа:
Номер проекта судна:
Диаметр (мм):
Количество лопастей:
Сортировать по:НазваниюЦене
На странице:
Лопасть гребного винта СРТМ-К Лопасть гребного винта СРТМ-К
СРТМ-К пр.502ЭМ
Артикул:  502М-10.00.01
в наличии: 4 шт.
Гребной винт 3-х лопастной (D=500мм)Гребной винт 3-х лопастной (D=500мм)
Артикул:  ВФ 60-00.01
в наличии: 10 шт.
Гребной винт 4-х лопастной (D=1500мм) Гребной винт 4-х лопастной (D=1500мм)
Артикул:  ВФ 1328-00.01-01
в наличии: 3 шт.
Гребной винт 4-х лопастной (D=950мм) Гребной винт 4-х лопастной (D=950мм)
Артикул:  16332-270-03
в наличии: 3 шт.
Гребной винт 4-х лопастной (D=950мм) Гребной винт 4-х лопастной (D=950мм)
Артикул:  16332-270-03
в наличии: 1 шт.
Гребной винт 3х лопастной (D=800мм)Гребной винт 3х лопастной (D=800мм)
Проект судна: Р51 (пассажирский теплоход)
Артикул:  Р51-42-2-01 (л)
в наличии: 2 шт.
Гребной винт 4х лопастной (D=900мм)Гребной винт 4х лопастной (D=900мм)
Проект судна: 866 (речной танкер)
Артикул:  765-701-121
в наличии
Гребной винт 4х лопастной (D=900мм)Гребной винт 4х лопастной (D=900мм)
Проект судна: Р162 (мелкосидящий толкач)
Артикул:  Р162-42-5 (п)
в наличии
Гребной винт 4х лопастной (D=1200мм)Гребной винт 4х лопастной (D=1200мм)
Проект судна: 736
Артикул:  1361-257-1 (п)
в наличии
Гребной винт 3х лопастной (D=1000мм)Гребной винт 3х лопастной (D=1000мм)
Проект судна: 780 (пассажирский теплоход)
Артикул:  1361-478-1 (п)
в наличии
Гребной винт 4х лопастной (D=1250мм)Гребной винт 4х лопастной (D=1250мм)
Проект судна: Р33, Р33Б (буксир-плотовод)
Артикул:  Р33-42-28
под заказ
Гребной винт 4х лопастной (D=800мм)Гребной винт 4х лопастной (D=800мм)
Проект судна: 544 (т/х "Москвич")
Артикул:  1361-971-1 (л)
в наличии

Гребные винты

Гребные винты для кораблей причисляются к реактивным лопастным движителям. Их работа основывается на закрученном динамическом потоке воды, передающем импульс винту и корпусу судна. Иначе выражаясь, при движении винт откидывает поток воды в противоположную направлению хода лодки сторону, тем самым обеспечивая необходимую скорость. В зависимости от того, в какую сторону крутятся лопасти, винты способны обратить лодку в любую сторону - вперед или назад. Если же их работу прекратить, то судно начнет тормозить и, в конце концов, полностью прекратит свое движение.

Движители для лодок. Основные параметры изготовления

Судовые гребные винты, или иначе лопастные движители, для лодок стали известны лишь в 1836 году, когда английский фермер опустил на воду маленькое судно с водоизмещением в шесть тонн, на корме которого была поставлена дополнительно прямоугольная вращающаяся плоскость, которая в значительной степени ускорила и упростила его движение. Именно она и стала прародителем современных гребных винтов, которые на сегодняшний день очень отличаются по своему строению от предшественников.

Современные модели винтов для теплоходов состоят из двух – четырех до пяти лопастей, установленных на одинаковой дистанции друг от друга, различной величины, с конкретным шагом и скоростью вращения. Сама их конструкция достаточно проста: лопасти закреплены на ступице (часть детали с отверстием для насадки на вал либо ось) под определенным углом, которая в свою очередь монтируется на гребной вал.

Из каких материалов изготавливаются лопасти и ступицы?

  • бронза;
  • латунь;
  • алюминиевые сплавы - как правило, применяются для двигателей средней и малой мощности;
  • нержавеющая сталь - применяется при изготовлении двигателей большой мощности;
  • куниаль – специальный сплав для предотвращения коррозии металла в морской воде (наиболее устойчив к коррозии).

Данные виды материалов являются основными при изготовлении винтов, однако, для небольших судов могут быть применены механизмы из крепкой, достаточно плотной пластмассы. Именно от того, из какого материала изготовлена деталь напрямую будет зависеть ее стоимость и долговечность.

Движители катеров и прочих судов. Какую модель выбрать?

От выбора гребного винта зависит то, насколько максимально вы сможете использовать двигатель, а именно его скорость, приемистость, эффективность и экономичность. Поэтому, прежде чем заказать ту или иную модель, следует более детально изучить следующие свойства:

  • тип судна и его двигателя (согласно заводским характеристикам);
  • производительность двигателя и количество оборотов;
  • наличие редуктора и характеристики его передаточного отношения;
  • количество лопастей – чем больше лопастей, тем слабее результативность винта и тем плавнее его работа;
  • материал, из которого изготовлены детали;
  • форма профиля лопастей.

После того, как вы изучите все характеристики, можно будет купить стальные гребные винты нужной конфигурации, идеально подходящие для вашего случая. Оптимально соответствующим судну гребным винтом считается та модель, которая позволяет мотору выработать предельно достижимое количество оборотов при 80% загруженности судна. Поэтому очень важно, правильно подходить к выбору оборудования, ведь движители катеров, может заметно отличаться от любого другого судна.