![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=800мм) Проект судна: 544 (т/х Москвич)
Артикул:
1361-971-1 под заказ | ||
![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=1140мм) Проект судна: 1430 (пассажирский катер)
Артикул:
1361-1206-1под заказ | ||
![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=900мм) Проект судна: Р162 (мелкосидящий толкач)
Артикул:
Р162-42-5 под заказ | ||
![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=1250мм) Проект судна: Р33, Р33Б (буксир-плотовод)
Артикул:
Р33-42-28под заказ | ||
![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=800мм) Проект судна: 81350 (толкач)
Артикул:
81350-42-11 под заказ | ||
![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=1040мм) Проект судна: 891 (буксир)
Артикул:
891-42-14под заказ | ||
![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=1100мм) Проект судна: 908 (буксир-толкач) под заказ | ||
![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=1040мм) Проект судна: 891 (буксир)
Артикул:
891-42-22под заказ | ||
![]() | Гребной винт 3х лопастной (D=800мм) Проект судна: Р51
Артикул:
Р51-42-2 под заказ | ||
![]() | Гребной винт 3х лопастной (D=1000мм) Проект судна: 81080 (т/х Московский)
Артикул:
81080-42-8 под заказ | ||
![]() | Гребной винт 4х лопастной (D=1100мм) Проект судна: 935
Артикул:
935-42-13под заказ | ||
![]() | Гребной винт 3х лопастной (D=800мм) Проект судна: Р51 (пассажирский теплоход)
Артикул:
Р51-42-2-01 под заказ |
Гребные винты для кораблей причисляются к реактивным лопастным движителям. Их работа основывается на закрученном динамическом потоке воды, передающем импульс винту и корпусу судна. Иначе выражаясь, при движении винт откидывает поток воды в противоположную направлению хода лодки сторону, тем самым обеспечивая необходимую скорость. В зависимости от того, в какую сторону крутятся лопасти, винты способны обратить лодку в любую сторону - вперед или назад. Если же их работу прекратить, то судно начнет тормозить и, в конце концов, полностью прекратит свое движение.
Судовые гребные винты, или иначе лопастные движители, для лодок стали известны лишь в 1836 году, когда английский фермер опустил на воду маленькое судно с водоизмещением в шесть тонн, на корме которого была поставлена дополнительно прямоугольная вращающаяся плоскость, которая в значительной степени ускорила и упростила его движение. Именно она и стала прародителем современных гребных винтов, которые на сегодняшний день очень отличаются по своему строению от предшественников.
Современные модели винтов для теплоходов, танкеров состоят из двух – четырех до пяти лопастей, установленных на одинаковой дистанции друг от друга, различной величины, с конкретным шагом и скоростью вращения. Сама их конструкция достаточно проста: лопасти закреплены на ступице (часть детали с отверстием для насадки на вал либо ось) под определенным углом, которая в свою очередь монтируется на гребной вал.
Данные виды материалов являются основными при изготовлении винтов, однако, для небольших судов могут быть применены механизмы из крепкой, достаточно плотной пластмассы. Именно от того, из какого материала изготовлена деталь напрямую будет зависеть ее стоимость и долговечность.
От выбора гребного винта зависит то, насколько максимально вы сможете использовать двигатель, а именно его скорость, приемистость, эффективность и экономичность. Поэтому, прежде чем заказать ту или иную модель, следует более детально изучить следующие свойства:
После того, как вы изучите все характеристики, можно будет купить стальные гребные винты нужной конфигурации, идеально подходящие для вашего случая. Оптимально соответствующим судну гребным винтом считается та модель, которая позволяет мотору выработать предельно достижимое количество оборотов при 80% загруженности судна. Поэтому очень важно, правильно подходить к выбору оборудования, ведь движители катеров, может заметно отличаться от любого другого судна.